Эстетика также сыграла роль в принятии решения. Поскольку дизайн проекта предусматривал 25 000 квадратных футов (2323 квадратных метра) подпорных стен, городские власти выбрали текстуру Cobblestone Redi-Rock в двухцветном сером цвете от местного производителя Puget Sound Precast, чтобы обеспечить эстетическую отделку проекта. «Redi-Rock - привлекательный продукт с хорошей эстетикой для этого пригородного района», - сказал Уайт.
Для проекта требовалось в общей сложности 15 отдельных гравитационных подпорных стен.
Там, где дорога пересекала озеро Лоис, инженеры спроектировали выступы Redi-Rock, обрамляющие гофрированную водопропускную трубу, чтобы вода могла течь между двумя участками озера. «Затопленные, ярусные, укрепленные грунтом стены, пересекающие озеро, довольно уникальны. Мы нечасто видим такое сочетание», - пояснил Уайт.
Еще одна примечательная часть проекта включала стену длиной 600 футов (183 метра), которая состояла из двух террасных стен высотой 12 футов (3,7 метра). На верхних 4,5 футах (1,4 метра) верхней стены использовались отдельно стоящие блоки Redi-Rock, увенчанные крышкой, чтобы создать перила для тротуара. В нескольких других частях проекта использовались отдельно стоящие стены, колонны и заглушки в сочетании с подпорными стенами.
Чтобы представить масштаб этого проекта в перспективе, для 25 000 квадратных футов (2323 квадратных метров) стен потребовалось более 5300 блоков Redi-Rock.
Использование Redi-Rock подпорного стен позволил Городу минимизировать право проезда требования, удовлетворить сейсмический код, обеспечивает эстетическое решение подпорной стенки для проезжей части, и сделать это экономически эффективным образом.