REDI ROCK
REDI ROCK
REDI ROCK
Закажите обратный звонок
и мы перезвоним в течение 5 минут
Кейс

Город выбирает подпорные стены Redi-Rock, чтобы снизить требования к полосе отвода

КОРИДОР НАД ОЗЕРОМ С ПОМОЩЬЮ ГРАВИТАЦИОННЫХ СТЕН
ВЫЗОВ:
Когда город Лейси, штат Вашингтон, намеревался перестроить участок Карпентер-роуд длиной 6000 футов (1829 метров), главной целью было преобразовать двухполосную артериальную дорогу в 4-5-полосную артериальную.

«Проблема заключалась в том, что дорога проходила через коммерческий и жилой район, поэтому мы были очень ограничены в приобретении полосы отвода», - пояснил инженер проекта Лейси-Сити Роджер Шессел, P.E. «Мы могли зайти так далеко до того, как стали покупать дома и предприятия, поэтому подпорные и несущие стены стали огромным компонентом проекта, чтобы минимизировать требования к полосе отвода».

Еще одна проблема заключалась в том, что проезжая часть проезжей части пересекала озеро, что также требовало минимизировать след дороги, насколько это возможно. В довершение ко всему городу пришлось разместить несколько инженерных сетей в одном коридоре.

«Проведя анализ, в частности, там, где мы пересекли озеро Лоис, мы определили, что ищем систему подпорных стенок, не требующую анкерных креплений», - сказал Шессель.
 Подпорные стены - для стока воды
Гравитационные стены Реди-Рока позволили городу построить проезжую часть через озеро, в то время как укрепленные стены использовались в других местах для особо высоких дорог.
РЕШЕНИЕ:
«Когда мы начали делать структурный экран, мы выбрали систему Redi-Rock, потому что она могла отвечать структурным требованиям - она не требовала закрепления и могла соответствовать сейсмическим нормам», - пояснил Шессель.

«Гибкость Redi-Rock позволила спроектировать гравитационные стены там, где была ограничена полоса отчуждения, и укрепить стены там, где это требовалось для большей высоты», - сказал Дин М. Уайт, P.E., главный инженер E3RA Inc.

Огромный размер каждой тонны Redi-Rock использует силу гравитации, что позволяет строить высокие гравитационные стены без армирования. Этот фактор позволил городским властям построить подпорные стены в ограниченном пространстве, чтобы минимизировать проблемы с полосой отчуждения.

Кроме того, «стоимость была большим фактором. Redi-Rock была стеной по очень разумной цене, когда мы начали сравнивать ее с другими типами стеновых систем», - сказал Уайт.
 Подпорные стены - для стока воды
Отдельно стоящие стены из Redi-Rock позволили городу минимизировать требования в отношении дороги
Эстетика также сыграла роль в принятии решения. Поскольку дизайн проекта предусматривал 25 000 квадратных футов (2323 квадратных метра) подпорных стен, городские власти выбрали текстуру Cobblestone Redi-Rock в двухцветном сером цвете от местного производителя Puget Sound Precast, чтобы обеспечить эстетическую отделку проекта. «Redi-Rock - привлекательный продукт с хорошей эстетикой для этого пригородного района», - сказал Уайт.

Для проекта требовалось в общей сложности 15 отдельных гравитационных подпорных стен.

Там, где дорога пересекала озеро Лоис, инженеры спроектировали выступы Redi-Rock, обрамляющие гофрированную водопропускную трубу, чтобы вода могла течь между двумя участками озера. «Затопленные, ярусные, укрепленные грунтом стены, пересекающие озеро, довольно уникальны. Мы нечасто видим такое сочетание», - пояснил Уайт.

Еще одна примечательная часть проекта включала стену длиной 600 футов (183 метра), которая состояла из двух террасных стен высотой 12 футов (3,7 метра). На верхних 4,5 футах (1,4 метра) верхней стены использовались отдельно стоящие блоки Redi-Rock, увенчанные крышкой, чтобы создать перила для тротуара. В нескольких других частях проекта использовались отдельно стоящие стены, колонны и заглушки в сочетании с подпорными стенами.

Чтобы представить масштаб этого проекта в перспективе, для 25 000 квадратных футов (2323 квадратных метров) стен потребовалось более 5300 блоков Redi-Rock.

Использование Redi-Rock подпорного стен позволил Городу минимизировать право проезда требования, удовлетворить сейсмический код, обеспечивает эстетическое решение подпорной стенки для проезжей части, и сделать это экономически эффективным образом.
    Подпорные стены - готовый проект
    Строительство стен Redi-Rock было быстрым, что позволило завершить проект с опережением графика.

    Ознакомиться с нашей продукцией можете здесь:

    Подпорных стен Redi-Rock - Словно Атланты эти массивные блоки подпорных стен буквально держат землю.
    Булыжник - блок с текстурой "булыжник" обладает всеми свойствами, которые мы обожаем в камнях грубой обработки.
    Свободно стоящие стены Redi-Rock - Свободно стоящие стены с облицовкой с 2х или более сторон.
    Аксессуары Redi-Rock - колонны, лестницы, крышки отлично сочетаются с подпорными и ограждающими стенами.

    Соглашаюсь с обработкой моих персональных данных в соответствии с ФЗ-152