REDI ROCK
REDI ROCK
REDI ROCK
Закажите обратный звонок
и мы перезвоним в течение 5 минут
Кейс

Сегментные подпорные стены для шоссе

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ REDI-ROCK ЧТОБЫ СНИЗИТЬ ЗАКРЫТИЕ ПОЛОСЫ ДЛЯ БЫСТРОГО РАСШИРЕНИЕ ДОРОГ
ВЫЗОВ:
Ежедневно по Хиллсборо-Пайк, одной из самых оживленных магистралей в Нэшвилле, штат Теннесси, проезжают более 40 000 автомобилей. Первоначально дорога была спроектирована без полосы для поворота налево, что создавало экстремальный резервный трафик длиной до мили в загруженные дни.

Чтобы расширить проезжую часть, банки на восточной стороне Хиллсборо-Пайк потребовали обширных сегментных подпорных стен, которые позволили бы Министерству транспорта штата Теннесси сохранить существующий ландшафтный дизайн и коммунальные услуги при минимальном закрытии полос движения. Кроме того, им требовалась подпорная стена, которую можно было бы построить прямо перед существующей каменной стеной, которую TDOT не хотел демонтировать. Единственный вид подпорной стенки, что это было возможно для этого сайта была сила тяжести подпорной стенки, которая не требует усиления.
РЕШЕНИЕ:
Основываясь на этих требованиях, TDOT выбрала системы подпорных стен из больших блоков Redi-Rock, которые входят в список сертифицированных продуктов TDOT. Компания Soil Reinforcement Design, Inc. из Вудстока, штат Джорджия, спроектировала подпорные стены Redi-Rock для удовлетворения этих потребностей. Используя силу гравитации, однотонные блоки Redi-Rock полагаются на свою массу для создания высоких гравитационных стен, требующих минимальных земляных работ. Блоки Redi-Rock, использованные в этом проекте, были произведены компанией Architectural Wall Solutions всего в шести милях от строительной площадки. Кроме того, блоки текстуры Redi-Rock Cobblestone также придали этому месту эстетическую привлекательность.
Подпорные стены - новую подпорную стену прямо перед старой
Используя систему стены подпорной тяжести позволила инженерам проектировать новую подпорную стену прямо перед старой подпорной стеной
Для этого проекта инженеры спроектировали обе стены как гравитационные. Северная стена имеет высоту 12,5 футов (3,8 метра) в самой высокой точке и простирается на 268 футов (82 метра). Чтобы построить гравитационную стену такой высоты, в конструкции потребовался один ряд блоков для растений Redi-Rock, которые увеличивали отступ стены и позволяли возводить стену выше. Южная стена была спроектирована так, чтобы в самой высокой точке стоять на высоте 7,5 футов (2,3 метра), а в длину - 350 футов (107 метров). Во многих местах лицевая сторона южной стены была построена в пределах шести футов (1,8 метра) от лица существующей каменной стены.

Поскольку это очень загруженная проезжая часть, строительство сегментных подпорных стен было разрешено только между 21:00. и 6 часов утра, и в это время могла быть закрыта только одна полоса движения. Имея только одну полосу пространства для строительства, монтажная бригада Mountain State Contractor должна была тесно сотрудничать с Architectural Wall Solutions, чтобы проект шел гладко.

«Мы очень много координировали, чтобы убедиться, что у них есть блоки, когда они нужны, и что мы не исчерпаемся», - сказал Хамманн. «Наш завод находился всего в 6,5 милях от стройплощадки, поэтому мы смогли перейти от пустого трейлера к полному примерно за час».
    ФИНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ:
    От начала до конца монтаж стены занял около двух недель. Когда бригада стала более опытной в установке Redi-Rock, они смогли установить 995 квадратных футов (92 квадратных метра) стены за одну восьмичасовую смену.

    Ознакомиться с нашей продукцией можете здесь:

    Подпорных стен Redi-Rock - Словно Атланты эти массивные блоки подпорных стен буквально держат землю.
    Булыжник - блок с текстурой "булыжник" обладает всеми свойствами, которые мы обожаем в камнях грубой обработки.

    Соглашаюсь с обработкой моих персональных данных в соответствии с ФЗ-152