REDI ROCK
REDI ROCK
REDI ROCK
Закажите обратный звонок
и мы перезвоним в течение 5 минут
Кейс

Подпорные стены для быстрого восстановления движения после оползней

СТЕНЫ СПОСОБСТУЮТ ВОССТАНОВЛЕНИЮ И ПРЕДОТВРАЩАЮТ БУДУЮЩИЕ РАЗРУШЕНИЯ
ВЫЗОВ:
В январе 2009 года в округе Ватком в Вашингтоне прошел ливень. Но не просто ливень - на тот момент на земле уже лежал снег. Шторм особенно сильно ударил по району возле водозаборной плотины Мидл-Вилк-Укресэк, вызвав значительную эрозию, размыв и оползни.

Было несколько участков, где эрозия врезалась в проезжую часть от 2 до 3 футов (от 0,6 до 0,9 метра) и на глубине от 8 до 10 футов (от 2,4 до 3 метров). Первоначально на этом участке было 2 водопропускных трубы, проходящих под проезжей частью дороги, но «водопропускные трубы были забиты во время шторма. Обломки перекрыли дорогу и водопропускную трубу и полностью заполнили сооружение отвода воды, расположенное ниже», - пояснил Аарон Хартвигсен, P.E. компании GeoEngineers Inc.

Оползень сделал эту дорогу полностью непроходимой, что было серьезной проблемой, поскольку она обеспечивает единственный доступ к водозаборной дамбе, которая имеет решающее значение для поддержания источника чистой воды в городе Беллингем, особенно в засушливые летние месяцы.
Подпорные стены - для моста
Подъездной автомобильный мост был перестроен с использованием Redi-Rock, чтобы обеспечить долгосрочное решение для защиты от смывов во время плохой погоды.
РЕШЕНИЕ:
Чтобы найти долгосрочное решение, город обратился к GeoEngineers, Inc. Этот район подвержен очень высоким нагрузкам в результате селей, возникающих во время крупных климатических явлений. Поэтому целью инженеров было разработать решение, которое обеспечило бы доступ и снизило бы риск будущих размывов и перекрытия подъездной дороги. Перенаправление будущих потоков воды и мусора от сооружений водозаборной дамбы было основным приоритетом.

Для достижения этих целей GeoEngineers разработали план перестройки дренажного канала и добавления моста, построенного из двух железнодорожных платформ. Для моста требовались опоры и боковые стены, для которых геоинженеры рекомендовали «только стены Redi-Rock, потому что они уникальны тем, что представляют собой большие блоки, которые имеют простое соединение между георешеткой и самим блоком», - говорится в инженерном отчете GeoEngineers, предоставленому городу. «Большие блоки и простое соединение обеспечивают в этих условиях наибольшее сопротивление при минимальных затратах».

Монтаж этих верхних стен производился компанией Trimaxx Construction и был завершен всего за две недели с момента начала земляных работ. «Это была довольно простая установка», - пояснил Тодд Снайдер из Trimaxx Construction. «У каждого лифта были анкерные крепления из георешетки. Для установки блоков мы использовали погрузчик 225, засыпали и прокладывали путь вверх по стене. Затем мы установили два железнодорожных вагона наверх и сварили их вместе, чтобы создать мост».

Вагоны устанавливаются прямо на опоры Redi-Rock, а стены крыла Redi-Rock помогают предотвратить эрозию вокруг конструкции моста. В этих стенах использовалось армированное решение Redi-Rock, которое основано на прочном соединении георешетки и самого блока. Верхние стены были усилены Miragrid 5XT.
Подпорные стены - для моста
Два железнодорожных вагона были установлены на опорах Redi-Rock для создания подъездного автомобильного моста.
Что касается нижних стен, «мы достигли гравитационной системы из-за более низких требований к высоте. Использование гравитационных стен позволило нам сократить земляные работы на этой части проекта, потому что нам не пришлось так далеко сокращать откос»,- сказал Хартвигсен. Гравитационные стены Redi-Rock используют силу гравитации, используя блоки весом 2400 фунтов (1088,6 кг), которые весят столько же, сколько Budweiser Clydesdale. Огромный размер каждого блока позволяет сократить объем земляных работ и ускорить установку.

Возможность использовать как гравитацию, так и усиленные стены в одном проекте, к тому же с великолепной текстурой булыжника, является основным преимуществом системы Redi-Rock. Нет необходимости смешивать и сочетать разные системы стен; Redi-Rock может все!
    РЕЗУЛЬТАТ:
    Всего для проекта потребовалось 165 линейных футов (50,3 метра) стен Redi-Rock, до 15 футов (4,6 метра) в высоту, включая облицовку, с некоторыми сужениями до 4 футов (1,2 метра) в высоту. Общая площадь облицовки стен составила 1750 квадратных футов (162,5 квадратных метра). После получения разрешений и финансирования часть строительства стены в рамках этого проекта была завершена очень быстро, тем самым восстанов доступ к плотине.
      Подпорные стены - для моста
      Всего в этом проекте было использовано 1750 квадратных футов (162,5 квадратных метров) текстурированных подпорных стен Redi-Rock Cobblestone.

      Ознакомиться с нашей продукцией можете здесь:

      Подпорных стен Redi-Rock - Словно Атланты эти массивные блоки подпорных стен буквально держат землю.
      Армогрунтовые стены Redi-Rock - Сердце и душа системы это продуманное
      Булыжник - блок с текстурой "булыжник" обладает всеми свойствами, которые мы обожаем в камнях грубой обработки.

      Соглашаюсь с обработкой моих персональных данных в соответствии с ФЗ-152