REDI ROCK
REDI ROCK
REDI ROCK
Закажите обратный звонок
и мы перезвоним в течение 5 минут
Кейс

Мост спроектирован и построен из переработанных железнодорожных вагонов

СТЕНЫ REDI-ROCK® СОЗДАЮТ ЭСТЕТИЧЕСКИЕ АБАТМЕНТЫ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ НОВОГО МОСТА
ВЫЗОВ:
Когда мост требовался для доступа к строительной площадке, расположенной в южном Айдахо, клиент хотел мост с чистыми, простыми линиями, которые не отвлекали бы от окружения. В то время как ежедневное движение по «мосту Мортенсена» будет осуществляться автомобилями и легкими пикапами, руководящие органы потребовали, чтобы мост был сертифицирован для нагрузок до 40 000 фунтов (18143 кг) и имел минимальную ширину проезда 14 футов (4,3 метра).
 Подпорные стены - мост
В этом уникальном проекте использовалась переработанная железнодорожная платформа в качестве моста, обеспечивающего доступ к жилому комплексу.
РЕШЕНИЕ:
Заказчик - консалтинговая компания по охране окружающей среды, занимающаяся сохранением ручьев и болот в Скалистых горах. Фирма сотрудничает с застройщиками и строителями домов для решения экологических проблем, включая поиск решений для пересечения болот и водных путей. Клиентам фирмы понравилась идея восстановления и улучшения местной экосистемы, и их еще больше впечатлило использование переработанной железнодорожной платформы в качестве моста, потому что эта идея очень хорошо дополняет их общие цели.

Клиент принял рекомендацию Paragon Bridge Work об использовании двух пролетов моста 20 футов (6,1 метра) на 8 футов (2,4 метра) на 1 фут (0..3 метра), расположенных бок о бок, образуя мост длиной 20 футов (6,1 метра). длиной и шириной 16 футов (4,9 футов) с сертифицированной грузоподъемностью 40 000 фунтов (18143 кг). Пакет бриджа включал новую деревянную палубу, новый стальной бордюр и свежий слой краски. Чтобы создать опоры моста по обе стороны водного пути, дизайнер выбрал стены с текстурой Redi-Rock Cobblestone. Эти гравитационные подпорные стены выдерживают вес настилов моста, а также движение транспорта. Огромный размер каждого однотонного блока Redi-Rock зависит от силы тяжести, которая поддерживает землю и нагрузки моста.

Заказчику понравился внешний вид моста и абатментов Redi-Rock, и он был впечатлен тем, что проект был реализован вовремя и в рамках бюджета. Общая стоимость всего пакета составила около 55 000 долларов и включала все материалы для мостов и опор, трудозатраты на установку моста и опор, а также все дорожные расходы и плату за аренду гидравлического экскаватора и крана.

Концепция утилизации железнодорожных платформ становится все более популярной как один из наиболее экономичных и практичных способов утилизации. В случае с мостом Мортенсена переработанный железнодорожный вагон в сочетании с блоками Redi-Rock Cobblestone создали привлекательный и экологически чистый вход, чтобы приветствовать домовладельцев и гостей в застройке.
 Подпорные стены - мост
Блоки текстуры Redi-Rock Cobblestone использовались для поддержки моста из переработанных железнодорожных вагонов, придавая проекту эстетичный вид.

Ознакомиться с нашей продукцией можете здесь:

Подпорных стен Redi-Rock - Словно Атланты эти массивные блоки подпорных стен буквально держат землю.
Булыжник - блок с текстурой "булыжник" обладает всеми свойствами, которые мы обожаем в камнях грубой обработки.

Соглашаюсь с обработкой моих персональных данных в соответствии с ФЗ-152